Новости
Важно! Изменения сервисной политики Apple[пятница, 1 июня 2012 г, 12:58]Уважаемые покупатели! Доводим до вашего сведения информацию об изменении сервисной политики Apple. С настоящего времени, покупатели, приносящие в сервис устройства, серийные номера которых по базе данных производителя определяются как иностранные (страна продаж - не Россия), должны предоставить чек с места продажи. При отсутствии данного чека устройства приниматься в официальный сервис Apple не будут. Если чек утерян, покупателю нужно будет обратиться к зарубежному продавцу для получения дубликата чека. Приводим информационное письмо Apple, посвященное данному вопросу. Данное правило также касается устройств, приобретенных в России до начала их официальных продаж. Если покупатель предъявляет только чек российского продавца, но устройство определяется как произведенное для другой страны, то по гарантии оно приниматься не будет. Для гарантийного ремонта подобного устройства нужен опять же чек иностранного продавца. Отказ в гарантийном ремонте производится на основании письма-разъяснения об ограничении международной гарантии и условиях гарантии на технику Apple, поставляемых с продукцией и опубликованных на сайте http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Cписок официальных точек продаж на территории России находится на сайте http://www.apple.com/ru/buy/. В число официальных партнеров входят такие и розничные магазины компании МакЦентр - такие как iProfi, премиум-партнеры Apple, и McCentre, авторизованный партнер Apple. Официальный сервис-центр Apple находится по адресу Школьная, 47. |
|