Новости
89% владельцев iPhone довольны своей покупкой[вторник, 18 ноября 2008 г, 10:14]Аналитическая компания Nielsen Mobile подсчитала, что, по данным на октябрь, в США насчитывалось 3,6 миллиона абонентов, активно пользующихся коммуникатором iPhone. Хотя некоторые источники утверждают, что продажи iPhone превысили аналогичные показатели Motorola RAZR, анализ покупок в третьем квартале отражает очень близкое соседство двух мобильных устройств. Среди абонентов, купивших свои телефоны за прошедшие три месяца, iPhone приобрели 3 процента, а вот Motorola RAZR V3 пока более популярен – его выбрали 5 процентов потребителей.
Анализ Nielsen Mobile также показал, что 11 процентов покупателей, приобретавших телефоны с января по сентябрь этого года, рассматривали возможность купить iPhone. Однако лишь 21 процент из них воплотили свои планы в жизнь. По сравнению с другими лидирующими брэндами такие показатели Apple относительно низки. Скажем, аналогичные показатели у НТС достигают 69 процентов, а у Motorola – 49 процентов. По данным на третий квартал, брэнд Apple занял седьмое место по популярности у потребителей, надеющихся приобрести телефон определенной компании, но лишь двенадцатое среди тех, кто действительно сделал это. Аналитики Nielsen Mobile считают, что эти показатели отражают высокий уровень компетентности шумихи вокруг iPhone, а также то, что компания AT&T является эксклюзивным сотовым оператором этого устройства на территории США. Однако среди владельцев телефонов компания Apple сегодня может похвастаться самым высоким рейтингом удовлетворенности пользователей своим приобретением. В третьем квартале 89 процентов владельцев iPhone, купивших его в последние шесть месяцев, оказались очень довольны им. Между тем уровень удовлетворенности покупателей своими устройствами в среднем по мобильной индустрии достигал лишь 71 процента. Экспансия iPhone продолжится и в будущем. В третьем квартале 21 процент абонентов, намеревающихся приобрести новый мобильный телефон в ближайший год, сообщили, что их следующим телефоном станет iPhone. В прошлом году этот показатель равнялся лишь 15 процентам. Частично это объясняется большими рекламными расходами со стороны Apple и AT&T по продвижению коммуникатора на потребительский рынок.
Источник: cellular-news
|
|